Реклама на транспорте – это рекламные текстовые сообщения и/или изображения, которые размещены на транспорте или внутри него. Можно разделить на две группы:

— наружная (размещается снаружи автобусов, маршрутных такси, трамваев, троллейбусов, т.е. на бортах или окнах);

— внутренняя (размещается внутри транспортных средств, т.е. в салонах).

 Преимущества:
— широкий охват,
— высокая частота показов,
— широкий выбор,
— высокая эффективность,
— низкая стоимость.

Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агентства, которые обычно имеют свои договоренности с владельцами транспортных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Эти агентства занимаются всеми административными вопросами размещения рекламы на транспорте, в том числе и получением специального разрешения у местных органов власти.

Более 75% населения проживает в городах и большинство его передвигается на общественном транспорте. Количество маршрутов достаточно велико, особенно в крупных муниципалитетах. Услугами общественного транспорта пользуются в среднем около 40 миллиардов пассажиров в год. Это позволяет рекламодателям найти свою целевую аудиторию, привлечь ее внимание к рекламе и стимулировать покупки.