Пресса (Press) — это печатное средство массовой информации с высокой избирательностью, воздействующее на различные типы массовой аудитории.

Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в периодической печати, которые можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления (к которым относятся различные виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы) и рекламные публикации (к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу).

Эффективность рекламного объявления зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления. Рекламные кампании достигают наибольшего эффекта, когда имеют комплекс положительных решений — качественное объявление размещено в наиболее подходящем рекламоносителе, соответствующим размером, в самое выгодное время и оптимальное количество раз.

Пресса, в отличие от других средств массовой информации, является выразителем интереса практически всех видов и типов рекламодателей. Рекламу в печатных изданиях используют рекламодатели, независимо от масштаба деятельности. В одном издании могут быть объявления рекламодателей как транснациональных, так и национальных и местных.