Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising) — это устная, текстовая, графическая, мультимедийная, либо иная информация рекламного характера, которая размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг. Передача информации может осуществляться различными способами, выбор которых определяется конкретным случаем и целью маркетинговой стратегии.

Реклама в местах продаж делится на три группы:

POS-материалы (Point of Sales Materials) — средства оформления мест продаж и рекламно-информационные материалы, которые размещаются непосредственно в той зоне торгового предприятия, где продается товар или услуга.

Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising), которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений торгового зала, включая места непосредственной продажи товаров или услуг.

Прямая реклама посредством личного контакта (Direct Personal Advertising).

Более 80% решений о покупке принимается на месте продаж. Такая реклама является наиболее эффективным средством маркетинга товаров и услуг, так как под ее влиянием потребитель, пришедший в магазин нередко как гость или зритель, становится фактическим покупателем товаров, которые он, может быть, и не планировал купить до своего прихода.