Наружная реклама – это графическая, текстовая или другая рекламная информация, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, располагаемых на открытой местности, на фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью дорог и улиц.

Наружная реклама является самым популярным видом продвижения товаров и услуг. Иногда ее называют внешней или аутдоор (от англ. outdoor – на открытом воздухе, вне дома). Такую рекламу можно увидеть не только снаружи, но и внутри торговых точек.
Особенности наружной рекламы:
-привлечение внимания за счет большого размера;
-наличие цвета в плакатах, реалистичных изображений или сцен из жизни;
-правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию высокоэффективной;
-яркие плакаты позволяют закрепить в сознании потребителей изображенные сюжеты.

Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по количеству, поэтому показ рекламного объявления лимитирован конкретным сроком, который зависит от очереди других рекламодателей, стоимости и других факторов.